xx people

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » xx people » Кликовые Спонсоры » Кликовые спонсоры, они же буксы: можно ли на них заработать?


Кликовые спонсоры, они же буксы: можно ли на них заработать?

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Кликовые спонсоры, они же буксы: можно ли на них заработать?

Кликовые спонсоры – это системы активной рекламы, предлагающие своим пользователям просматривать страницы рекламодателей в ручном режиме за определенное вознаграждение. Также данный вид спонсоров часто называют буксы, PTC (аббревиатура от «Pay To Click» (оплата за клик)), ptc-спонсоры, buxы и т.п.
Очень часто можно услышать мнение, что абсолютно все буксы являются скамом, т.е. мошенническими сайтами. Хоть я с этим утверждением и не согласен, но определенная доля истины в нем есть. Кликовые спонсоры на первоначальном этапе своего развития вынуждены решать две несовместимые задачи: привлечь пользователей высокой оплатой за клик (от 0,005 $ до 0,01 $) и привлечь рекламодателей низкими ценами на рекламу. Поэтому внимательный пользователь может заметить, что зачастую рекламодатель заказывает одно посещение своего веб-ресурса по цене значительно меньшей, чем себестоимость клика. Например, за сто посещений рекламодатель платит 1 $, а пользователю обещают платить тоже 1 $ за сто кликов, плюс Вашему рефереру, например, 0,50 $. Получается, что себестоимость 100 кликов – 1,50 $. Выходит, буксы изначально нацелены на банкротство? На первый взгляд да. Помимо своих «комиссионных» с продажи кликов, буксы также приносят прибыль за счет размещения баннерной рекламы, продажи апгрейдов. К тому же, когда количество пользователей достигнет серьезных размеров цену на заказ рекламы увеличивают до «рациональных» размеров. Возьмем в качестве примера NeoBux.com. В начале, 1 посещение рекламодатель мог заказать за 1 цент, сейчас – за 2,5 цента, при себестоимости одного посещения 2 цента. Как видите, банкротство этому кликовому спонсору уже не грозит. Дело в том, что до того момента, когда букс разрастется до серьезных размеров и рекламодатель будет готов заказывать в нем рекламу по дорогой цене, доживают далеко не все. Причем некоторые буксы изначально являются скамом.
Особенности кликовых спонсоров. Начнем с того, что все буксы можно разделить на русские и зарубежные. Русские буксы у меня доверия не вызывают. В большинстве своем они представляют собой купленный за несколько долларов скрипт, бессовестного мошенника-админа, изначально нацеленного на «кидок» и работают они не дольше 1-2 месяцев. Среди зарубежных буксов мошенников тоже хватает, но стабильных и реально платящих тоже хватает. Все зарубежные кликовые спонсоры работают с платежной системой AlertPay, как в ней зарегистрироваться – читайте здесь
Как правильно выбирать буксы? Я рекомендую выбирать кликовых спонсоров с небольшой минималкой 2-5 $ платящих инстантом (т.е. автоматически и мгновенно). Пробейте выбранные для работы буксы по ptc-мониторингам, доступным «черным спискам, серьезным зарубежным и русским форумам о заработке. Если кликовый спонсор новый, проверьте домен по сервису whois. Если домен зарегистрирован неделю назад, а на «морде» написано, что он имеет десяток тысяч пользователей и выплатил пару тысяч $, то это однозначно скам. Серьезные буксы обязательно имеют форум. Наличие SSL-сертификата и DoS-защиты также говорит о серьезном подходе админа к делу. Помните, даже если сегодня кликовый спонсор выплатил Вам, не факт, что он выплатит и завтра. Риск есть всегда.
Надеюсь, что моя статья немного прояснила для новичков в этом деле, что такое буксы. Заработать на них можно, причем очень даже неплохо. Регистрируйтесь, активно кликайте, набирайте рефералов. Буксы – самые доходные из всех САР, минимум усилий – максимум доход. Буксы – это выгодно, но чем выше предполагаемая выгода, тем выше риск вообще ничего не получить. Будьте внимательно, думайте и у Вас все получится.

0

2

Famous
Размести тему по правилам отдельной темой,пожалуйста.

0

3

Я уверен, что многие из вас сталкивались в Интернете с такими понятиями как «Серфинг», «Серфиры», «Рефералы», «Спонсоры», «Сервисы активной рекламы», но не многие из вас знают, что это такое и как это работает.
В данной статье я в двух словах постараюсь объяснить принцип работы этих сервисов активной рекламы т.е. спонсоров.
И так, в сети существует огромное количество сервисов активной рекламы (они же спонсоры), которые предлагают владельцам сайтов, за определённую плату, увеличить посещаемость этих сайтов. Как же спонсоры добиваются увеличения посещаемости для владельцев сайтов? Вот тут-то им на помощь и приходит такое понятие, как «Серфинг».

Всё очень просто, спонсоры предлагают обычным пользователям Интернета деньги за просмотр сайтов, делается всё это с помощью размещения громких рекламных лозунгов типа: «Вы смотрите сайты, мы платим вам деньги» или «Зарегистрируйся и получи 100 кредитов бесплатно», так же спонсоры иногда скрываются за такими выражениями, как «Заработок в Интернете», «Халява», «Раскрутка сайтов» и т.д.
У каждого спонсора существует специальная реферальная система, она может быть 2-х, 3-х, 4-х……. уровневая , с помощью которой всё больше и больше новых участников (Серфиров) присоединяется к сервисам активной рекламы и начинает зарабатывать деньги.
Если вы решили попробовать заработать на спонсоре, ниже приведен тот  почтовый спонсор, с которыми стоит работать: http://www.richptc.com/index.php?ref=fialka10

А также:2)http://www.buxinc.com/index.php?ref=friska10
              3)http://www.tendollarclick.com/index.php?ref=zlatoavto

0


Вы здесь » xx people » Кликовые Спонсоры » Кликовые спонсоры, они же буксы: можно ли на них заработать?